Обмен учебными материалами


Как отличить бота от обычного игрока?



Мы рекомендуем вам отправлять сообщение об обнаруженном боте лишь после того, как вы проведете свое собственное расследование — не слишком продолжительное, но достаточно систематическое.

✜ Понаблюдайте за игроком и попытайтесь описать его поведение в терминах состояний, условий и действий — так, как если бы речь шла об алгоритме:

  ▸ Попытайтесь выявить в поведении игрока повторяющиеся состояния:

ñ На какие этапы можно разбить деятельность, ведущуюся подозреваемым игроком?

ñ Каждый этап следует считать отдельным «состоянием».

ñ В списке состояний могут значиться «ничего не делает», «сидит на станции», «находится в варп-режиме», «добывает руду», «охотится» — и так далее.

  ▸ Попытайтесь выявить в поведении игрока повторяющиеся реакции на изменение условий:

ñ Когда именно подозреваемый игрок начинает выполнять другие действия?

ñ Каждое изменение в поведении следует считать результатом выполнения определенного «условия» (или нескольких условий), приводящего к переходу игрока в другое «состояние».

ñ Типовые условия могут выглядеть следующим образом: «если персонаж находится в состоянии "добыча руды" и в грузовом отсеке корабля нет свободного места, то »; «если персонаж находится в состоянии "добыча руды" и его корабль находится на прицеле у другого корабля и другой корабль не принадлежит NPC, то ».

  ▸ Попытайтесь выявить в поведении игрока повторяющиеся действия:

ñ Как именно подозреваемый игрок ведет свою деятельность?

ñ Каждое взаимодействие (или группу взаимодействий) подозреваемого игрока с игровым миром следует считать «действием».

ñ Типовое действие, выполняемое в определенном состоянии при соблюдении определенных условий, может выглядеть следующим образом: «если текущее состояние называется «добыча руды» и корабль находится на прицеле у другого корабля и другой корабль не принадлежит NPC, то перейти в варп-режим (место назначения — безопасная позиция в этой системе)».

✜ Попытайтесь определить, следует ли игрок, за которым вы наблюдаете, определенному набору правил (например, выполняя одни и те же действия в течение продолжительного времени).

✜ Попытайтесь определить, чего именно пытается добиться своими действиями игрок.

✜ Попробуйте спровоцировать подозреваемого игрока — подумайте, на какие внешние события бот будет реагировать предсказуемым образом.

✜ Понаблюдайте за реакцией игрока на внешние события; отвечает ли он на ваши вопросы? Как он реагирует на появление вашего корабля рядом с его кораблем? На ваши попытки прицелиться по нему? Насколько однообразны его реакции? Прячется ли он в одном и том же месте? Возвращается ли он в ту самую точку, откуда сбежал?

✜ Наконец, доверьтесь своему разуму: именно ему следует решать, столкнулись ли вы с бездушной машиной или повстречали крайне целеустремленного человека.

(Примечание: нарушителями используются боты разных типов, различающиеся применяемыми их создателями наборами правил — пожалуйста, не забывайте об этом при проведении расследования.)


Последнее изменение этой страницы: 2018-09-12;


weddingpedia.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная